Гарантийный ремонт ноутбуков
К сожалению, большинство пользователей ноутбуков вспоминают о гарантийном обслуживании лишь тогда, когда с компьютером что-либо случается и необходима гарантия на ноутбук. Прочитав эту статью, Вы будете знать все о гарантийном обслуживании ноутбуков.
Под гарантийным обслуживанием ноутбуков понимают обязательство производителя произвести устранение недостатков, в том числе производственных дефектов, возникших не по вине владельца компьютера. Причем устранение недостатков осуществляется в течение определенногоотрезка времени.
При бесплатном гарантийном обслуживании пользователь на протяжении всего гарантийного срока не оплачивает ремонт ноутбука, если неполадки возникли по вине производителя.
Наш сервисный центр выполняет не гарантийный ремонт ноутбуков Asus и других производителей уже много лет.
Сроком действия гарантии считается определенный период времени, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт ноутбуков. Как правило, гарантия начинает действовать со дня покупки компьютера и после заполнения гарантийного талона. В случае,если отрезок времени между датами производства и покупки ноутбука составит более полугода, то началом действия гарантии считается дата производства портативного ПК.
Гарантия на устройства, которые входят в комплект поставки ноутбука. Данный вид гарантии распространяется не на все товары, входящие в комплект поставки вместе с ноутбуком (например, сумки, "мышки", приборы питания, пульты ДУ и прочие элементы могут иметь меньшую гарантию, чем непосредственно сам компьютер).
Каждому пользователю ноутбуков надлежит помнить и о не гарантийных случаях. Производители ноутбуков в обязательном порядке прописывают все случаи, когда гарантия считается недействительной, а значит, пользователю предстоит ремонт за собственные деньги. К не гарантийным случаям относятся те, которые произошли с компьютером не по вине производителя: например, механические повреждения ноутбука, выход из строя вследствие неправильной эксплуатации владельцем, наличие жидкостей, а также инородных предметов внутри устройства, поломка в результате самостоятельного вскрытия ноутбука. Кроме того, гарантия не распространяется в случае износа комплектующих (лампы подсветки, клавиатуры или тачпада и др.).
Одна из наиболее распространенных причин отказа от гарантийного ремонта – несанкционированное вскрытие ноутбука. Согласно гарантийному обслуживанию, производить операции подобного рода может лишь представитель авторизованного сервис центра.
Читайте следующую статью Как покупать б/у ноутбук
← Все статьи
Новости
Компания Dell накануне приоткрыла завесу тайны над своим новым ноутбуком – моделью XPS 15, которая будет оснащена новым четырех-ядерным чипом Intel и графическим ускорителем компании Nvidia,...
подробнее »Тайваньский производитель ноутбуков ASUS представил накануне очередной игровой лэптоп из серии ROG (Republic of Gamers) - ROG Strix GL553VW. Как отмечают специалисты, не смотря на то, что ноутбук...
подробнее »Компания Bitdefender на прошлой неделе опубликовала информацию о том, что её исследователи обнаружили новый вирус, поражающий ноутбуки и компьютеры Mac. Он получил название Backdoor.MAC.Eleanor и...
подробнее »+7 (812) 501-17-25
Актуальные цены на прицелы ночного видения. Персональные данные пользователя обрабатываются на сайте в целях его функционирования и если вы не согласны, то должны покинуть сайт. В противном случае, это является согласием на обработку ваших персональных данных